Автор: Антипова Ольга Владимировна
Образовательная область: Познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие
Формы организации игры: индивидуальная, в подгруппе, фронтальная
Виды организации игровой деятельности: в совместной деятельности, в режимные моменты, в непрерывной образовательной деятельности.
Предметно-пространственная развивающая среда (игровой материал и оборудование):
Большое полотно – изображение шкафа для посуды; малое полотно – фигурка Федоры; маленькие картинки – изображения посуды.
Цели и задачи игры: развитие логического мышления, умения решать арифметические примеры на сложение и вычитание в пределах 10.
Описание:
Педагог предлагает детям помочь Федоре – расставить посуду в шкаф по местам. Чтобы определить место посуды в шкафу – нужно решить пример на обратной стороне изображения. Нужно поставить посуду на место в шкафу, на котором стоит цифра с ответом.
Инструкция (образовательная или игровая ситуация): «У бабушки Федоры горе – вся посуда от нее убежала. Помоги ей поставить посуду на место! Реши примеры, которые написаны на обратной стороне и поставь посуду на то место в шкафу, на котором написан ответ примера»