8 (800) 101-04-53 звонок бесплатный с 6:00 по 21:00

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса

Автор: Антонов Владислав Викторович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебник»Rainbow English» 6 класс/ О.В.Афанасьева,И.В.Михеева,К.М.Баранова

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе

— авторской программы «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English” 5—9 классы / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, М.: « Дрофа», 2015;

— требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

— Примерной программы по иностранному языку для основной школы.

Цели и задачи:

1) Формирование и развитие коммуникативной компетенции;

2) Расширение общегокругозора учащихся;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

4) Расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения;

5) Развитие учащихся как личностей и как членов общества.

Учебно-методические средства обучения

  • Учебник “Rainbow English” 6 класс / О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова – Москва: «Дрофа», 2015.
  • Рабочая тетрадь к учебнику “Rainbow English” 6 класс / О.В. Афанасьева, И.В.Михеева,К.М.Баранова – Москва: «Дрофа», 2015.
  • Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради

Содержание программы – 102 учебных часа, из них контрольных работ – 6, проектов – 6.

  • Unit 1 Two Capitals, уроки 1-17
  • Unit 2 Visiting Britain, уроки 18-34
  • Unit 3 Traditions, Holidays, Festivals, уроки 35-48
  • Unit 4 The Country across the Ocean, уроки 49-65
  • Unit 5 Favourite Pastimes, уроки 66-82
  • Unit 6 What We are Like, уроки 83-102

Требования к уровню подготовки учащихся

К концу 5 класса учащиеся должны

 

Знать:

— лексику в объеме 350 единиц;

— основные правила чтения и орфографии;

— буквы и звуки английского языка, основные буквосочетания, транскрипционные значки;

— наизусть рифмованные произведения, доступные по форме и содержанию.

Уметь:

— понимать на слух тему и факты сообщения, выделять главное и отличать его от второстепенного (время звучания – до 1,5 минут);

— читать вслух и про себя доступные по объему тексты (250 слов);

— пользоваться словарем;

— писать слова по памяти;

— делать выписки из текста, составлять план текста.

Применять:

— вести диалоги в рамках изученных тем (высказывание каждого собеседника – не менее 4 реплик);

— рассказывать о себе, о своей семье, учебе (объем высказывания – не менее 6 фраз);

— написать письмо и открытку зарубежному другу (объем – до 30 слов, включая адрес);

— заполнять анкеты и бланки.

Тематическое планирование английский язык 6 класс

Тема урока

1 четв.

«Две столицы« — 17 часов

1

Визиты в большие города

2

Посещение интересных мест

3

Неопределенные местоимения

4

Москва и Санкт-Петербург

5

Путешествие по России

6

Диалоги о погоде

7

Прилагательные high, tall

8

Московский Кремль и Красная площадь

9

Глаголы to take, to miss

10

Слова со значением «много», «мало»

11

Московские достопримечательности

12

Словообразование. Конверсия.

13

Почему люди путешествуют

14

Глаголы to hear, to listen to

15

Обобщающее повторение

16

Контрольная работа

17

Проект «Место, где я живу»

 

«Посещение Британии» — 17 часов

18

Введение лексики по теме «Посещение Британии»

19

Активизация лексики в упражнениях

20

Погода в Британии

21

Оценочные прилагательные

22

Суффикс -al

23

Развитие монологической речи

24

География Великобритании

2 четв.

 

25

Особенности употребления числительных 100, 1000, 1000 000

26

Выражение понятия «также», «тоже»

27

Британский парламент и монархия

28

Ирландия

29

Достопримечательности Лондона

30

Британская история и традиции

31

Исторические части Лондона

32

Повторение

33

Контрольная работа

34

Проект «Несси»

 

«Праздники и традиции» — 14 часов

 

35

Британские религиозные праздники

36

Союзные слова

37

Относительные местоимения

38

Традиционные британские праздники

39

Употребление if в придаточном предложении

40

Междометия

41

Подарки к праздникам

42

Просьбы и приказы в косвенной речи

43

Употребление предлогов

44

Рождество в Британии

45

Употребление слова money

46

Контрольная работа

47

Проект «Кто такой Гай Фокс?»

48

Обобщающее повторение

3 четв.

«Страна за океаном» — 17 часов

49

Континенты и океаны на нашей планете

50

Открытие Америки

51

Употребление глагола shall

52

США сегодня

53

Выражение уверенности и неуверенности

54

Глагол to arrive

55

Коренные американцы

56

Придаточные времени и условия

57

Нью-Йорк и его достопримечательности

58

География США

59

Союзы в придаточных времени

60

Употребление существительных со значением «берег»

61

Прилагательные с суффиксом -an

62

Запланированные действия в будущем

63

Повторение

64

Контрольная работа

65

Проект «Американские штаты»

 

«Досуг» — 17 часов

66

Наши занятия в разные сезоны

67

Развитие навыков письменной речи

68

Рассказ о будущем

69

Переспрос-уточнение

70

Путешествие за границу

71

Занятия в свободное время

72

Одежда на разные случаи

73

Одежда, которую мы выбираем

74

Оборот to be going to

75

Употребление Present Simple в значении будущего

76

Существительные, употребляющиеся только во множественном числе

77

Придаточные изъяснительные

78

Английский лимерик

4 четв.

 

79

Разучивание песни

80

Проект «Мой досуг»

81

Повторение по теме «Досуг»

82

Контрольная работа

 

«Какие мы?» — 20 часов

83

Введение лексики «Части тела»

84

Лексические упражнения

85

Описание внешности

86

Черты характера

87

Правила поведения

88

Модальные глаголы

89

Эквиваленты модальных глаголов

90

Грамматические упражнения

91

Выражение удивления и интереса

92

Употребление слова rather

93

Совершенствование техники чтения

94

Обучение аудированию

95

Речевой этикет

96

Развитие навыков устной речи

97

Повторение

98

Итоговая контрольная работа

99

Работа над ошибками

100

Проект «О себе»

101

Песни, стихи, игры

102

Итоговое повторение

×
×