Автор: Антонов Владислав Викторович
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебник»Rainbow English» 6 класс/ О.В.Афанасьева,И.В.Михеева,К.М.Баранова
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе
— авторской программы «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English” 5—9 классы / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, М.: « Дрофа», 2015;
— требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
— Примерной программы по иностранному языку для основной школы.
Цели и задачи:
1) Формирование и развитие коммуникативной компетенции;
2) Расширение общегокругозора учащихся;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
4) Расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения;
5) Развитие учащихся как личностей и как членов общества.
Учебно-методические средства обучения
- Учебник “Rainbow English” 6 класс / О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова – Москва: «Дрофа», 2015.
- Рабочая тетрадь к учебнику “Rainbow English” 6 класс / О.В. Афанасьева, И.В.Михеева,К.М.Баранова – Москва: «Дрофа», 2015.
- Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради
Содержание программы – 102 учебных часа, из них контрольных работ – 6, проектов – 6.
- Unit 1 Two Capitals, уроки 1-17
- Unit 2 Visiting Britain, уроки 18-34
- Unit 3 Traditions, Holidays, Festivals, уроки 35-48
- Unit 4 The Country across the Ocean, уроки 49-65
- Unit 5 Favourite Pastimes, уроки 66-82
- Unit 6 What We are Like, уроки 83-102
Требования к уровню подготовки учащихся
К концу 5 класса учащиеся должны
Знать:
— лексику в объеме 350 единиц;
— основные правила чтения и орфографии;
— буквы и звуки английского языка, основные буквосочетания, транскрипционные значки;
— наизусть рифмованные произведения, доступные по форме и содержанию.
Уметь:
— понимать на слух тему и факты сообщения, выделять главное и отличать его от второстепенного (время звучания – до 1,5 минут);
— читать вслух и про себя доступные по объему тексты (250 слов);
— пользоваться словарем;
— писать слова по памяти;
— делать выписки из текста, составлять план текста.
Применять:
— вести диалоги в рамках изученных тем (высказывание каждого собеседника – не менее 4 реплик);
— рассказывать о себе, о своей семье, учебе (объем высказывания – не менее 6 фраз);
— написать письмо и открытку зарубежному другу (объем – до 30 слов, включая адрес);
— заполнять анкеты и бланки.
Тематическое планирование английский язык 6 класс
№ |
Тема урока |
1 четв. |
«Две столицы« — 17 часов |
1 |
Визиты в большие города |
2 |
Посещение интересных мест |
3 |
Неопределенные местоимения |
4 |
Москва и Санкт-Петербург |
5 |
Путешествие по России |
6 |
Диалоги о погоде |
7 |
Прилагательные high, tall |
8 |
Московский Кремль и Красная площадь |
9 |
Глаголы to take, to miss |
10 |
Слова со значением «много», «мало» |
11 |
Московские достопримечательности |
12 |
Словообразование. Конверсия. |
13 |
Почему люди путешествуют |
14 |
Глаголы to hear, to listen to |
15 |
Обобщающее повторение |
16 |
Контрольная работа |
17 |
Проект «Место, где я живу» |
«Посещение Британии» — 17 часов |
|
18 |
Введение лексики по теме «Посещение Британии» |
19 |
Активизация лексики в упражнениях |
20 |
Погода в Британии |
21 |
Оценочные прилагательные |
22 |
Суффикс -al |
23 |
Развитие монологической речи |
24 |
География Великобритании |
2 четв. |
|
25 |
Особенности употребления числительных 100, 1000, 1000 000 |
26 |
Выражение понятия «также», «тоже» |
27 |
Британский парламент и монархия |
28 |
Ирландия |
29 |
Достопримечательности Лондона |
30 |
Британская история и традиции |
31 |
Исторические части Лондона |
32 |
Повторение |
33 |
Контрольная работа |
34 |
Проект «Несси» |
«Праздники и традиции» — 14 часов
|
|
35 |
Британские религиозные праздники |
36 |
Союзные слова |
37 |
Относительные местоимения |
38 |
Традиционные британские праздники |
39 |
Употребление if в придаточном предложении |
40 |
Междометия |
41 |
Подарки к праздникам |
42 |
Просьбы и приказы в косвенной речи |
43 |
Употребление предлогов |
44 |
Рождество в Британии |
45 |
Употребление слова money |
46 |
Контрольная работа |
47 |
Проект «Кто такой Гай Фокс?» |
48 |
Обобщающее повторение |
3 четв. |
«Страна за океаном» — 17 часов |
49 |
Континенты и океаны на нашей планете |
50 |
Открытие Америки |
51 |
Употребление глагола shall |
52 |
США сегодня |
53 |
Выражение уверенности и неуверенности |
54 |
Глагол to arrive |
55 |
Коренные американцы |
56 |
Придаточные времени и условия |
57 |
Нью-Йорк и его достопримечательности |
58 |
География США |
59 |
Союзы в придаточных времени |
60 |
Употребление существительных со значением «берег» |
61 |
Прилагательные с суффиксом -an |
62 |
Запланированные действия в будущем |
63 |
Повторение |
64 |
Контрольная работа |
65 |
Проект «Американские штаты» |
«Досуг» — 17 часов |
|
66 |
Наши занятия в разные сезоны |
67 |
Развитие навыков письменной речи |
68 |
Рассказ о будущем |
69 |
Переспрос-уточнение |
70 |
Путешествие за границу |
71 |
Занятия в свободное время |
72 |
Одежда на разные случаи |
73 |
Одежда, которую мы выбираем |
74 |
Оборот to be going to |
75 |
Употребление Present Simple в значении будущего |
76 |
Существительные, употребляющиеся только во множественном числе |
77 |
Придаточные изъяснительные |
78 |
Английский лимерик |
4 четв. |
|
79 |
Разучивание песни |
80 |
Проект «Мой досуг» |
81 |
Повторение по теме «Досуг» |
82 |
Контрольная работа |
«Какие мы?» — 20 часов |
|
83 |
Введение лексики «Части тела» |
84 |
Лексические упражнения |
85 |
Описание внешности |
86 |
Черты характера |
87 |
Правила поведения |
88 |
Модальные глаголы |
89 |
Эквиваленты модальных глаголов |
90 |
Грамматические упражнения |
91 |
Выражение удивления и интереса |
92 |
Употребление слова rather |
93 |
Совершенствование техники чтения |
94 |
Обучение аудированию |
95 |
Речевой этикет |
96 |
Развитие навыков устной речи |
97 |
Повторение |
98 |
Итоговая контрольная работа |
99 |
Работа над ошибками |
100 |
Проект «О себе» |
101 |
Песни, стихи, игры |
102 |
Итоговое повторение |