Чек-лист результативности деятельности педагогов ДОУ

Автор: Романичева Лариса Ивановна

Чек-лист результативности деятельности педагогов ДОУ по итогам работы за месяц

Показатель

Всероссийский уровень

Региональный

уровень

Муниципальный

уровень

ДОУ

1.       

Результативность учебно-воспитательного

процесса (наличие среди воспитанников призеров конкурсов, выставок, смотров)

(прописать конкретно, с указанием приказа, грамоты..)

 

 

 

 

2.       

Участие и результативность педагога, участника конкурса профессионального мастерства

 (за   истекший учебный год, с указанием формы проведения конкурса)

 

 

 

 

3.       

Публикации

(с указанием сборника, или интернет-ресурса)

Печатные издания

 

 

 

 

Интернет публикации

 

 

 

 

4.       

Трансляция опыта работы для педагогов  (Курсы повышения квалификации, заседания ПОП, методический совет, педсовет учреждения и.т.д., если есть указать сертификат,)

 

 

 

 

5.       

Участие в утренниках, досуговых мероприятиях (указывается конкретно роль, в какой группе, )

 

 

 

 

6.       

Работа с сайтом учреждения  (прописать название публикуемого материала, указать форму предоставления материала: видеоролик, консультация , мастер-класс и т.д.)

 

7.       

Размещение материалов деятельности в соцсетях

 (указать, где транслировали опыт работы, какой материал размещали, указать ссылки )

 

8.       

Активность в соцсетях просмотр контентов (указать, какие мероприятия просматривали)

 

9.       

Участие в общественной деятельности (флэш-моб, субботники, социальные акции (макулатура, «Чистые игры», «Елка-не мусор», «Интеллектуальный градус» и т.д.)  )

 

 

 

 

10.   

Пополнение ППРС группы, детского сада (указать конкретные приобретения)

Изготовленное своими руками

 

Приобретенное с помощью родителей

 

11.   

Безопасность пребывания детей (Травмирования воспитанников во время пребывания в детском саду, да/нет, если да, указать количество и тяжесть)

 

12.   

Конфликтные ситуации «Педагог» — «Родитель» (да/нет)

 

 

 

 

×
×