Формирование финансовой грамотности и развитие финансового образования у школьников с нарушением зрения на уроках обществознания и во внеурочное время

Автор: Рахманина Юлия Александровна

Формирование основ финансовой грамотности у детей с нарушениями зрения требует учета их образовательных потребностей, в числе которых освоение обучающимися базовых знаний в сфере современной экономики, приобретение умений ставить финансовые цели и адекватно оценивать их достижимость, использование в образовательном процессе специальных учебников (учебных пособий) и рабочих тетрадей, вариативных форм работы, методов и средств обучения.

Формирование финансово — экономического сознания приближает обучающегося с нарушениями зрения к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, дает новые знания в этой области и первоначальные умения применения их в жизни, приобретаются такие качества, как умение честно соревноваться и не бояться проигрыша, стремление доводить начатое до конца, возникает здоровый интерес к деньгам.

×
×