8 (800) 101-04-53 звонок бесплатный
с 6:00 по 21:00
?>

Критериальное оценивание на уроках физической культуры как современная система оценки результатов обучающихся

Автор: Никитина Татьяна Владимировна

              Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений обучающихся с четко определенными, коллективно выработанным, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими  целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно — познавательной компетентности обучающихся.

Целью технологии критериального оценивания является определение и повышение успешности учебной деятельности учащихся посредством использования определенных параметров (критериев).

             Критерии – определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности обучающегося, которую он осуществляет в ходе работы.  Что дает нам критериальное оценивание на уроках физической культуры? Во-первых, позволяет избежать субъективизма при оценивании. Во-вторых, позволяет вовлечь в оценивание всех участников учебного процесса. В-третьих, делает прозрачным процесс выставления оценки.

Основная задача учителя физической культуры  на уроке – научить ребенка правильной технике двигательного действия. Результатом освоения техники является оценивание выполнения разученных упражнений.

×
×