8 (800) 101-04-53 звонок бесплатный
с 6:00 по 21:00
?>

Технологическая карта занятия

Автор: Абрамян Ирина Николаевна

Урок построен в логике проекта «Развитие критического мышления». Соблюдается трехфазовая структура построения урока.

Урок начинается с речевой разминки.  На данном этапе была использована загадка, которая заставляла ребят предугадать тему урока и определять цель. Для повторения домашнего задания используется «Блиц опрос» Эти задания способствовали активизации мышления, пробуждали интерес к изучаемому материалу.

Для анализа были предложены многоуровневые и побуждающие к поиску вопросы. Эти задания позволили ребятам участвовать в обсуждении, формировать и выражать свое мнение, думать критически и гибко, принимать не совсем традиционные решения, формировать навык осознанного чтения, формировать навык самостоятельной работы с материалом. Физкультминутка послужила закреплением к уже полученным знаниям.

Закрепление – написание синквейна. Учащиеся имели возможность осмыслить прочитанное и услышанное, сделать свои собственные выводы. Выходом данного этапа стал портрет главной героини.

На уроке оптимально определено временное соотношение частей урока. Прослеживалась смена видов деятельности: работа в группах, фронтальный опрос. Логическая цепочка от одного этапа урока к другому учтена при планировании. Все наглядные пособия соответствовали требованиям и работали на достижение поставленных целей.

×
×