Автор: Бердникова Виктория Александровна
Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста на тему: «Пришла Весна»
Цель: Формировать знания детей о Весне.
Задачи:
Обучающие: знакомить детей с изменениями в природе, активизировать речь детей.
Развивающие: развивать мелкую моторику, внимание, воображение.
Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к природе и животным. Учить детей слушать и отвечать на вопросы.
Демонстрационный материал: игрушка Мишка, наглядное пособие, подготовленные заранее шаблоны.
Раздаточный материал: большой лист бумаги и пластилин.
Ход занятия
1.Организационный момент:
Мы руками хлоп хлоп хлоп
Мы ногами топ топ топ
Ручки к солнышку подняли
Скажем солнышку привет.
Привлечение внимания: игрушки солнышко, птичка и медведь.
2.Основная часть:
Пришла весна: Ярко светит солнце, начинает таять снег, появляются сосульки, прилетают птички и просыпают лесные животные (медведи). Давайте на картинках посмотрим и найдем: солнышко, сосульки. Молодцы ребята все увидели и нашли. Ребята, а это кто на картинке вы узнаете? Правильно медведи. Они начинают просыпаться и один решил к нам в гости зайти. Но что-то его нет еще. Давайте его поищем.
Основная часть:
Ребята посмотрите кто это там спит? Правильно это мишка. Давайте его разбудим.
Мишка мишка просыпайся
Хватит спать скорей вставай
Солнце светит ярко-ярко
Давай с нами поиграй.
Ура мишка проснулся. Давайте все вместе с мишкой порычим и потопаем.
Мишутка хочет с нами поиграть. Будем играть?
Игра с мишкой:
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладет
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб
Рассердился мишка и ногою топ
Больше я не буду шишки собирать
Лягу я в берлогу буду крепко спать.
Ребята мы спели и потанцевали с мишкой, а что бы он опять не заснул давайте сделаем ему подарок.
Смотрите ребята что я сделала для мишутки. Давайте вместе сделаем мишутке подарок. У нас есть рисунок мишки и корзинки. А корзинка пустая. Ребята мы слепим конфетки и подарим мишке. Мишка очень обрадовался нашему подарку и всех благодарит. Он возьмет с собой наш подарок в лес и всем покажет (гладит детей по голове и машет лапкой на прощание).
3.Рефлексия:
Ребята вам понравилось. Кто к нам приходил в гости? Правильно медведь. Вы запомнили, как он выглядит? Молодцы ребята.