8 (800) 101-04-53 звонок бесплатный
с 6:00 по 21:00
?>

Педагогические условия формирования профессиональных компетенций обучающихся с ОВЗ с интеллектуальными нарушениями по адаптированным программам профессиональной подготовки в учреждениях среднего профессионального образования

Автор: Гульнева Наталья Анатольевна

В конституции Российской Федерации и во Всеобщей декларация прав человека записано: «Каждый человек имеет право на образование» 1,2 .

Задача государства реализовать эти положения в обеспечении получения образования каждому члену социума в доступной ему форме.

На современном этапе одним из наиболее востребованных ви­дов профессионального образования является образование лиц с ограниченными  возможностями здоровья и инвалидов. Среднее профессиональное образование в плотную занимаются под­готовкой высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров из числа лиц с ОВЗ и инвалидов сочетающих достаточно широкую теоретическую подготовку с практико-ориентированными умениями удовлетворяющие текущие потребности рынка труда.

Категория «обучающийся с ОВЗ», имеющих физиологические и/или психологические проблемы функций организма, задержку и отставание в развитии, определяется необходимостью создания специальных условий получения образования.

×
×