8 (800) 101-04-53 звонок бесплатный с 6:00 по 21:00

«Нетрадиционная система рисования с детьми ОВЗ»

Автор: Кузьмина Наталья Гаврильевна

 

Рисование, играет важную роль в психологическом развитии ребенка. Рисование тесно связано с развитием наглядно — действительного и наглядно — образного мышления, а также с выработкой навыков анализа, синтеза, сопоставления, сравнения, обобщения.

Однако детей с ОВЗ характеризует отставание в развитии психологической деятельности, наблюдается отставание в формировании восприятия, недостаточно сформированная зрительная аналитика – синтетическая деятельность, исследователи отличают, что у данной группы детей снижена активность мышления, недостаточно сформирована способность к умственным операциям.

На развитии мышления сказывается бедность накопленных знаний и представлений, также неравномерная работ способность. Развитию мешает повышенная отвлекаемость. У них отсутствуют   живость воображения, легкость при возникновении новых образов, которые не отличаются яркостью и оригинальностью.  Дети с ОВЗ быстро устают, из-за этого дети не могут завершить начатое свое дело. Дошкольники с ОВЗ не умеют слушать инструкцию, которую дает педагог на занятиях, им хочется быстрее начать действовать. Однако, приступив к деятельности, они не знают, с чего начать. Также доминирующими чертами остаются слабая эмоциональная устойчивость, нарушение   самоконтроля во всех видах детской деятельности, агрессивность поведения, трудности приспособления к детскому коллективу, смена настроений, чувства страха и неуверенность.

Поэтому использование на занятиях по рисованию нетрадиционных техник изображения приобретают высокую коррекционную значимость.

Применение нетрадиционных техник рисования развивают у детей с ОВЗ познавательный интерес, они начинают задавать вопросы педагогу, д

×
×
×

Дополнительная

Скидка 15%

на любой курс

Промокод: В Ы Г О Д А 1 5
Выбрать курс со скидкой
Черная пятница Черная пятница Черная пятница