I can sing! Can you?

Автор: Дунаева Эльза Дилаесовна

Конспект урока по английскому языку по УМК «Starlight – 2»

Класс: 2

УМК: Учебник «Звездный английский 2 (Starlight 2)» Students’ Book в 2-х частях; Рабочая тетрадь для учащихся WorkBook в 2-х частях; авторы К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс; издательство «Просвещение», 2011

Тема урока: I can sing! Can you?

Цель урока: развитие умения задавать и отвечать на вопросы о том, что учащиеся умеют и не умеют делать; формирование умений аудирования, чтения, устной речи и письма с использованием модального глагола CAN.

Задачи урока:

Предметные:

·         повторить и закрепить слова, связанные с названиями действий;

·         вести элементарный диалог-расспрос (вопрос-ответ);

·         прослушать текст и сделать выводы на основе прослушанного;

·         кратко записать результаты своего мини – исследования с использованием ранее изученной модели.

Метапредметные:

·         развитие умения взаимодействовать с окружающими;

·         развитие коммуникативных способностей школьника,

·         развитие умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Личностные:

·         развитие интереса к иностранному языку.

 

Ход урока

I. Организационный момент. Приветствие.

T: Hello, my dear students, nice to see all of you here. How are you today?

Sts: I’m fine. I’m fantastic. I’m OK. I’m sad. etc.

T: Who are not at school today? … I see. Let’s start our lesson.

II. Фонетическая разминка.

Т: Let’s read the rap about Mr. McRatty. When you read, clap your hands. (Рэп заимствован из учебника «English Together 1»)

(Учащиеся читают рэп сначала вместе с учителем, затем несколько человек индивидуально)

I can swim and I can ski 
And I can cook for my family
I’m McRatty and McRatty is me
And I’m a rat with ability!
I can read and I can draw
And I can count to forty-four
I’m McRatty and McRatty is me
And I’m a rat with ability!

III. Постановка цели урока.

Т: Ребята, Mr. McRatty сам рассказывает о своих способностях. А что делать, если кто – нибудь застенчивый и не может сразу сказать о том, что он умеет делать?

Sts: Нужно самим спросить такого человека, что он умеет делать.

Т: А как это сделать по-английски? Давайте посмотрим видео и попробуем разобраться.

Учащиеся смотрят видео https://www.youtube.com/watch?v=_Ir0Mc6Qilo

Т: Кто понял, как спросить о том, что кто-нибудь умеет делать? А как ответить на такой вопрос?

Sts: Нужно поставить CAN на первое место чтобы задать вопрос.

Учитель на доске записывает опорную схему, учащиеся пишут в тетрадь.

Can you ______? (+) Yes, I can.

                               (-) No, I can’t.

Т: Чему мы будем учиться на сегодняшнем уроке?

Sts: Спрашивать и отвечать, что мы умеем и не умеем делать.

IV. Работа по теме урока.

Учебник упр. 1 стр. 94. (Учащиеся читают комикс и отвечают на вопросы что умеют делать персонажи)

Физкультминутка

Т: Let’s play the game “Follow the Leader” (Один ученик проводит зарядку, показывая движения и называя свое действие, остальные повторяют за ним: I can jump – jump – jump; I can run-run-run и т.п.)

Т: Сегодня мы попробуем провести исследование насколько талантливы ученики нашей группы. Вам нужно опросить всех учеников по той теме, которая находится в вашем опросном листе. Используйте опорную схему вопроса и ответа, которую мы с вами придумали (запись осталась на доске). Будьте готовы рассказать о результатах своего исследования.

Учащиеся получают индивидуальные опросные таблицы, например:

run fast

play football

read rap

swim

ride a bike

do puzzles

(У каждого учащегося в таблице записаны разные умения)

Далее несколько учащихся рассказывают о результатах своего исследования, например:

St.: Five students in my group can run fast, eight students can play football and one student can read rap.

Т: Sorry, I don’t have time to listen to all your reports. Please, write a report about your results.

(на доске написан заголовок письменного отчета, например: “My report” by Vasiliev Tim. Учащиеся записывают свое устное сообщение в тетради)

V. Подведение итогов урока.

Учитель спрашивает, чему учащиеся научились на уроке, что было сложно или не совсем понятно и т.д. Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

VI. Домашнее задание.

Т: Now please open your diaries and write down your home work.

Учащиеся записывают домашнее задание. Слушают комментарии учителя по домашнему заданию и задают вопросы, если что – то непонятно.

Т: The lesson is over. Good-bye.

Sts: Good-bye, teacher!

 

 

Литература:

 

·        «Английский язык. Звёздный английский» (2 класс),  К. М. Баранова, Д. Дули, В. В.    Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс  М.: Express Publishing, «Просвещение», 2011.

·         DVD к учебнику «Английский язык. Звёздный английский» (2 класс),  К. М. Баранова, Д. Дули, В. В.    Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс  М.: Express Publishing, «Просвещение», 2011.

·        Книга для учителя к учебнику «Английский язык. Звёздный английский» (2 класс), К. М. Баранова, Д. Дули, В. В.    Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс  М.: Express  Publishing, «Просвещение», 2011

·         Английский язык. Рабочие программы. 2–4 классы.  классы.  Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. «Просвещение», 2011

 

 



×
×