Автор: Рожкова Ольга Владимировна
Цель занятия: Развитие основных познавательных процессов у детей с ОВЗ.
Задачи:
Обучающие:
· учить детей находить решение поставленных задач, слушать и слышать инструкции взрослого;
· расширять словарный запас детей по теме «игрушки»;
· формировать мотивацию у детей через создание ситуации успеха.
Развивающие:
· развивать познавательные процессы (элементы логического мышления, память, слуховое и зрительное внимание), связную речь;
· развивать зрительно-пространственную ориентацию.
Воспитательные:
· воспитывать у дошкольников положительное эмоциональное отношение к себе, к окружающим;
· воспитывать умение работать в коллективе, умение договариваться.
Методы и приемы:
— словесный: совместная речевая деятельность: диалог, пояснение, ответы детей;
— игровой: сюрпризный момент, воображаемая ситуация, игровые приемы;
— наглядный: слайды презентации, использование картинок;
— практический: динамические упражнения, музыкальное сопровождение.
Оборудование и материалы: ноутбук, интерактивная доска, презентация, релаксационная музыка, картинка с изображением игрушек, рулон обоев.
Раздаточный материал: листы формата А4 с лабиринтами, картинки с изображение игрушек формата 5*5, разноцветные карандаши, фломастеры, похвальные листы формата А4, конфеты Чупа-чупс .
Место проведения: кабинет психолога.