» Педагогические условия формирования, развития, сохранения читательского интереса»

Автор: Федосова Елена Николаевна

Стендовый доклад на тему » Педагогические условия формирования, развития, сохранения читательского интереса у младших школьников.»я выяснила качественные характеристики читательского интереса. Поняла, что читательские интерес следует отличать от читательской активности. А как сравнительно устойчивое свойство личности читательский интерес проявляется в следующем:

       в положительном отношении к самой читательской деятельности;

       заинтересованности конкретными книгами;

       в захваченности самим процессом чтения;

       в стремлении поделиться радостью с другими от общения с книгой;

       в потребности посещать библиотеку.

В ходе работы мною были определены задачи в отношении педагогов, семьи, а самое главное в отношении юных читателей:

       выявить и освоить новые формы, методы, приёмы работы  для формирования, развития, сохранения устойчивого интереса детей к чтению;

       выявить и освоить новые формы, методы, приёмы работы для формирования, развития, сохранения устойчивого интереса детей к чтению;

       показать ведущую роль семьи в пробуждении интереса к книге в раннем возрасте;

       продвигать идею чтения в сознании детей — побуждать ребенка читать и дальше, в более старшем возрасте.

 

 

×
×