Автор: Федосова Елена Николаевна
Стендовый доклад на тему » Педагогические условия формирования, развития, сохранения читательского интереса у младших школьников.»я выяснила качественные характеристики читательского интереса. Поняла, что читательские интерес следует отличать от читательской активности. А как сравнительно устойчивое свойство личности читательский интерес проявляется в следующем:
— в положительном отношении к самой читательской деятельности;
— заинтересованности конкретными книгами;
— в захваченности самим процессом чтения;
— в стремлении поделиться радостью с другими от общения с книгой;
— в потребности посещать библиотеку.
В ходе работы мною были определены задачи в отношении педагогов, семьи, а самое главное в отношении юных читателей:
— выявить и освоить новые формы, методы, приёмы работы для формирования, развития, сохранения устойчивого интереса детей к чтению;
— выявить и освоить новые формы, методы, приёмы работы для формирования, развития, сохранения устойчивого интереса детей к чтению;
— показать ведущую роль семьи в пробуждении интереса к книге в раннем возрасте;
— продвигать идею чтения в сознании детей — побуждать ребенка читать и дальше, в более старшем возрасте.