8 (800) 101-04-53 звонок бесплатный
с 6:00 по 21:00
?>

Работа над ошибками на уроках русского языка

Автор: Савельева Дарья Вячеславовна

Работа над ошибками – неотъемлемая часть

 методики преподавания любого предмета. Особенно актуальной и эффективной она оказывается на уроках русского языка. 

                                                                  

Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его понимание и применение, которое приводит к решению орфографической задачи. Однако решение это возможно при условии, если ученик видит объект применения правила — орфограмму. Только сумев обнаружить ее, ребенок сможет решить вопрос о конкретном написании. Значит, умение обнаруживать орфограммы, именуемое орфографической зоркостью, выступает базовым орфографическим умением, первейшим этапом при обучении правописанию, залогом грамотного письма.

         Прежде, чем предложить детям новый вид работы, определяем цель: развитие регулятивных и познавательных универсальных действий через использование знаковых моделей, коррекцию и самооценку.

 Ставим перед собой следующие задачи:

·        вызвать у учащихся живой интерес к выполнению работы над ошибками;

·        сформировать умение исправлять свои ошибки;

·        развить навык осознанного поиска ошибок и умения их классифицировать;

·        использовать работу над ошибками для формирования действия самоконтроля и выработки орфографической зоркости

 

×
×