Автор: Кольцова Валентина Сергеевна
КОНСПЕКТ УРОКА
ТЕМА УРОКА: проверка правильности выполнения вычитания многозначных чисел
ЦЕЛЬ УРОКА: организация совместной деятельности учащихся с целью отработки навыков вычитания многозначных чисел и проверки правильности выполнения вычитания
ЗАДАЧИ УРОКА:
Предметные:
· создать условия для отработки навыков вычитания многозначных чисел и проверки правильности выполнения вычитания;
· обеспечить усвоение учащимися проверки правильности выполнения вычитания;
· помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость материала.
Метапредметные:
· познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить математическое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию.
· коммуникативные: формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
· регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия.
Личностные:
· формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательные мотивы; учебно-познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
ТИП УРОКА: урок отработки полученных знаний
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:
· В.Н. Рудницкая,Т.В. Юдачёва, Математика: учебник для 4 класса. Ч. 1. — М.: «Вентана-Граф», 2013г.
· карточки для работы в парах, группах, тесты, ключи к тестам