Автор: Бабкина Светлана Ивановна
Образование сегодня идет в ногу со временем и современный урок иностранного языка представляет сложное образование, подготовка и проведение которого требуют от преподавателя большой затраты творческих сил. На сегодняшний день в преподавании иностранного языка складываются тенденции, соответствующие нынешнему уровню технического прогресса. Эффективность применения информационных технологий на уроках иностранного языка уже не подлежит сомнению. Ученые отмечают, что, чем больше систем восприятия задействовано в обучении, тем лучше и прочнее усваивается материал. Активное внедрение информационных технологий в учебный процесс приумножает дидактические возможности, обеспечивая наглядность, аудио и видео поддержку и контроль, что в целом способствует повышению уровня преподавания. Применение компьютера в учебной деятельности относится к группе «технических» инноваций. Компьютерные технологии позволяют видоизменить стиль обучения: различные навыки и умения, по всем видам речевой деятельности обучаемые приобретают одновременно. При обучении аудированию, каждый студент получает возможность слышать иноязычную речь, при обучении говорению каждый студент может произносить фразы на иностранном языке в микрофон, при обучении грамматических явлений — каждый обучающийся может выполнять грамматические упражнения. Обучающиеся могут создавать устные сообщения на иностранном языке: биографии, поздравительные открытки, анкеты, а также проблемные тексты, рефераты, проекты.