8 (800) 101-04-53 звонок бесплатный
с 6:00 по 21:00
?>

«У лесного озера»

Автор: Иванова Оксана Николаевна

Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы «У лесного озера»

Программные задачи: совершенствовать функциональные возможности организма; накапливать двигательный опыт; закреплять элементы различных видов бега, ходьбы, прыжков; развивать координацию движений; развивать чувство равновесия; воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Место проведения: спортивная площадка.

Материал и оборудование: конверт, гимнастическая палка с привязанным на шнуре кусочком материи — «комаром», косички — 6 шт., гимнастическая скамейка, ребристая доска, веревка, резиновые коврики — 4 шт., конусы — 6 шт., игрушка — лягушонок.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Внимание! Внимание! Мы получили письмо — приглашение на день рождения! (показывает детям конверт)

Маленький лягушонок

Выбрался из пеленок,

Открыл глазки,

Удивился чудной сказке:

Травке, озеру лесному —

Своему родному дому!

Сидит на пенечке,

Глядит на листочки,

Обедом наслаждается,

От мамы — лягушки

Похвалы дожидается.

Воспитатель: Лягушонок приглашает нас на день рождения. Пойдем мы с вами к озеру лесному, его родному дому. Вы готовы? (да)

Ходьба друг за другом в колонне по одному по кругу:

Мы шагаем друг за другом

Лесом, полем, лесным лугом.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите!

Игра «По ровненькой дорожке»

К озеру по дорожке (ходьба мелким и широким шагом)

Шагают наши ножки.

Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колен)

Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной

Побежали вслед за мной. (бег в разном темпе)

Вот быстрые журчащие ручейки, (прыжки через косички)

Которые нужно перепрыгнуть.

Вот перед нами болото, (ходьба по гимнастической скамейке)

Но через него протянут мостик.

Бежим дальше, ведь лягушонок нас ждет! (бег змейкой между конусами)

А теперь проходим через ветки. (ходьба по ребристой доске, руки на поясе)

Камушки, прыгаем по ним. (прыжки по резиновым коврикам)

Воспитатель: Мы пришли к лесному озеру. Вот он, наш маленький лягушонок (показывает игрушку). Подойдем к нему, поздравим с днем рождения. Посмотрите какой красивый, глазастый. Хотите, мы с вами превратимся в маленьких лягушат и поиграем вместе с ним?

Игра «Поймай комара»

Дети стоят по кругу на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру круга, где находится воспитатель. Он кружит привязанный к гимнастической палке шнур с кусочком материи немного выше голов играющих — «комар пролетает над головами». Дети подпрыгивают, стараясь поймать его руками. Тот, кто поймает комара, говорит: «Я поймал». Повторяется 3-4 раза.

Игра «Лягушата»

Дети встают в круг, приседают. Воспитатель произносит текст:

Лягушонок наш сидит,

Лапками шевелит. (шевелят кистями рук на уровне груди)

Вот так, вот так

Лапками шевелит.

Скучно одному сидеть,

Надо песенку пропеть.

«Ква-ква-ква», «Ква-ква-ква»

Споем песню, детвора. (встают, вытягивают шею, квакают)

Скучно одному стоять,

Надо прыгать и скакать.

Скок-скок, скок-скок, (прыжки на месте на двух ногах)

Надо прыгать и скакать.

Вот скачут наши ребята,

Веселые лягушата,

Лягушонок испугался, (прыгают в разные стороны, приседают,

Прыг, прыг… и спрятался! прячут лицо ладонями)

Игра повторяется два раза.

Воспитатель: Вот мы какие сильные и ловкие!

Хорошо мы погуляли,

Поиграли, подышали,

И у всех нас, без сомненья,

Хорошее настроение!

×
×