Автор: Короткова Олеся Владимировна
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
Индивидуально- образовательный маршрут на тему: «Познавательно-речевое развитие детей» на 2014-2015 учебный год.
(Старшая группа)
Воспитатель: Короткова О.В.
Цель – всесторонняя подготовка детей к школьному обучению в игровой форме.
Задачи:
1. Формирование познавательной активности и учебной мотивации детей старшего дошкольного возраста.
2. Развитие навыков социального общения.
3. Развитие функций внимания, мышления и речи, памяти, зрительно — пространственного и слухового восприятия, развитие тонких движений руки, зрительно-моторной координации.
Приоритетная образовательная деятельность |
Игры и упражнения |
Коррекционно-воспитательные задачи |
Время проведения |
Результаты |
Познание |
1.Четвертый лишний
|
Развитие логического мышления |
Ноябрь |
|
Коммуникация |
2.Простые вопросы |
Развитие речи |
|
|
Познание |
3.Развиваем память |
Научить ассоциативному запоминанию |
|
|
Физ-ра |
4.Игра с мячом |
Развитие физ. качеств |
|
|
Физ-ра |
5.Игра пожалуйста |
Развитие физ.качеств |
Декабрь |
|
Познание |
6. Чего не хватает? |
Развитие внимания |
|
|
Коммунакация |
7.Развиваем речь |
Развивитие речи |
|
|
Познание |
8. Развиваем фонематический слух |
Развитие мышления |
|
|
Познание |
9. Игра Пантомима |
Развитие воображения |
Январь |
|
Коммуникация |
10.Мои достоинства |
Социальное общение |
|
|
Коммуникация |
11. Противоположен ные слова |
Развитие мышления |
Февраль |
|
Познание |
12.Оъясни инопланетянину |
Развитие воображения |
|
|
Познание |
13.Наблюда тельность |
Развитие памяти |
|
|
Познание |
14.Сходство и различие |
Развитие внимательности |
|
|
Познание |
15.Развиваем моторику |
Развитие моторики |
Март |
|
Физ-ра |
16.Зоопарк на прогулке |
Развитие физ качеств |
|
|
Познание |
17.Что нового? |
Развитие мышления |
|
|
Худ.творчество |
18.Разрезание картинок |
Развитие мелкой моторики |
Апрель |
|
Познание |
19. Невербальный подарок |
Развитие воображения |
|
|
Познание |
20. Что лишнее? |
Развитие мышления |
|
|
Познание |
21.Числовой ряд |
Развитие памяти |
|
|
Познание |
22.Ответь на вопросы? |
Развитие памяти |
Май |
|
Познание |
23.Кто что делает? |
Развитие мышления |
|
|
Познание |
24. Назови соседей |
Развитие мышления |
|
|