8 (800) 101-04-53 звонок бесплатный
с 6:00 по 21:00
?>

«Лепим сушки»

Автор: Качура Юлия Сергеевна

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

МАДОУ №157 г.УФА

Качура Юлия Сергеевна  

Конспект занятий во второй младшей группе

Тема: «Лепим сушки»

Цель: Учить детей  лепить  сушки:  

Делить  пластилин на  небольшие  части, раскатывать кусочки прямыми движениями рук.  Соединять концы пластилинового цилиндра,  накладывая их друг на друга и прижимая ;   воспитывать самостоятельность в выполнении задания ;

Материалы: Связка настоящих сушек, пластелин, доска для лепки, несколько шнурков, на которые будут нанизаны слепленные сушки.

Ход занятий: Утром в группу приходит Буратино и приносит гостиницы детям – связку сушек.  Педагог предлагает детям рассмотреть  какие они маленькие, кругленькие, подрумяненные. Их много — целая связка. Детям раздают сушки, они рассматривают их, пробуют на вкус. Воспитатель сообщает детям, что сегодня на занятии они будут лепить сушки.

В начале занятия педагог вновь показывает детям связку сушек, предлагает снова рассмотреть что сушки круглые, что в середине отверстие, чтобы можно было сушку вешать на шнурок. Дети пальцем обводят в воздухе форму сушки при этом говорят «Круглая, круглая».

Затем педагог показывает,  как нужно лепить сушку, и в медленном действии производит действие, сопровождая их объяснениями: отщипывая немного пластилина правой рукой, кладет кусочек на левую руку и раскатывает его. Когда получается длинная полоска – цилиндр, он соединяет ее  двумя руками и прижимает. После второго объяснения предлагает детям приступить к работе.

В ходе занятия воспитатель при необходимости помогает каждому ребенку. В конце занятия педагог собирает вылепленные сушки, нанизывает их на шнурок в связку и говорит : « Вот как много маленьких, круглых сушек  мы сегодня слепили! Какие они красивые! Повесим на стенд для наших родителей».

×
×