Автор: Качура Юлия Сергеевна
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
МАДОУ №157 г.УФА
Качура Юлия Сергеевна
Конспект занятий во второй младшей группе
Тема: «Лепим сушки»
Цель: Учить детей лепить сушки:
Делить пластилин на небольшие части, раскатывать кусочки прямыми движениями рук. Соединять концы пластилинового цилиндра, накладывая их друг на друга и прижимая ; воспитывать самостоятельность в выполнении задания ;
Материалы: Связка настоящих сушек, пластелин, доска для лепки, несколько шнурков, на которые будут нанизаны слепленные сушки.
Ход занятий: Утром в группу приходит Буратино и приносит гостиницы детям – связку сушек. Педагог предлагает детям рассмотреть какие они маленькие, кругленькие, подрумяненные. Их много — целая связка. Детям раздают сушки, они рассматривают их, пробуют на вкус. Воспитатель сообщает детям, что сегодня на занятии они будут лепить сушки.
В начале занятия педагог вновь показывает детям связку сушек, предлагает снова рассмотреть что сушки круглые, что в середине отверстие, чтобы можно было сушку вешать на шнурок. Дети пальцем обводят в воздухе форму сушки при этом говорят «Круглая, круглая».
Затем педагог показывает, как нужно лепить сушку, и в медленном действии производит действие, сопровождая их объяснениями: отщипывая немного пластилина правой рукой, кладет кусочек на левую руку и раскатывает его. Когда получается длинная полоска – цилиндр, он соединяет ее двумя руками и прижимает. После второго объяснения предлагает детям приступить к работе.
В ходе занятия воспитатель при необходимости помогает каждому ребенку. В конце занятия педагог собирает вылепленные сушки, нанизывает их на шнурок в связку и говорит : « Вот как много маленьких, круглых сушек мы сегодня слепили! Какие они красивые! Повесим на стенд для наших родителей».