ФОРМИРОВАНИЕ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Алабугина Оксана Валериевна

Развитие ребенка с первых дней жизни протекает в семье, где уже устанавливается психологический климат. Формы поведения маленький ребенок начинает усваивать, подражая близким людям. У ребенка, поступившего в детский сад, круг общения расширяется, добавляется общение со сверстниками. Между некоторыми детьми устанавливаются особо дружеские отношения: они предпочитают играть, трудится, разговаривать, делиться радостями и огорчениями с определенными товарищами. Но далеко не все дети, придя в детский сад, умеют общаться со сверстниками, проявляют дружеские отношения, делятся игрушками, некоторые даже ведут себя агрессивно. Поэтому задача дошкольной организации по формированию дружеских взаимоотношений является очень важной.

Дошкольный возраст является чрезвычайно ответственным этапом жизни ребенка, в рамках которого проходит процесс его первоначальной социализации. В этом возрасте детьми впервые осознаются их непосредственные взаимоотношения с окружающими людьми — взрослыми и сверстниками. Это период активного становления личности ребенка.

×
×