8 (800) 101-04-53 звонок бесплатный с 6:00 по 21:00

сказака Теремок с участием родителей

Автор: Егорина Ольга Анатольевна

 

Драматизация русской народной сказки «Теремок» (с участием родителей)

 

Автор: Егорина Ольга Анатольевна, воспитатель второй категории.

 

О себе: Работа воспитателя одновременно и сложная, и творческая, а поэтому очень интересная. Самым действенным, на мой взгляд, воспитательным средством является личный пример педагога. Воспитателю недостаточно знать, что надо делать « хорошо», ему необходимо каждый день делать это первым. Именно дети, и только они умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Я жду общения с ними, готовлюсь к ним, подбираю нужные слова . И это общение доставляет мне радость и удовольствие, потому что чувствую — я нужна им, а они нужны мне. А самое главное, основными помощниками в моей работе являются родители моих воспитанников. Я пригласила родителей поучаствовать в театральной постановке, на что они охотно согласились. Я хочу поделиться драматизацией р.н.с. «Теремок» с участием родителей.

 

Цель:
Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми, в условиях детского сада.

 

Задачи:
1. Способствовать эмоциональному сближению детей и родителей при проведении совместных игр и упражнений.
2. Учить детей умению слушать и выразительно произносить отдельные предложения и фразы.
3. Развивать у детей интерес к участию театрализованных играх, вместе с родителями.
4.Воспитывать любовь к сказкам.

 

Материал:
Маски для детей и родителей , теремок, костюмы, погремушки.

 

Ход развлечения: Звучит музыка, дети заходят в зал.

 

Сказочница (С).                         
Здравствуйте, детишки!                                                  
Девчонки и мальчишки!
Рада видеть всех сейчас.
Ведь давно ждала я вас.
Я добрая сказочница.
Вот пришел и сказки час.
Он зовет в театр нас
Вы садитесь, не стесняйтесь
Поудобней располагайтесь

 

Всем ли видно, всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки
Расскажу сейчас я сказку.
А расскажу я вам сказку про теремок,
Который нашли звери в лесу.

 

С.(поет)
Стоит в поле теремок, теремок-
Он не низок, не высок, не высок?
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

 

Под музыку выходит мышка мама, танцует, увидела теремок, подходит, стучится.
Мама Мышь (М.)
Пи-пи-пи.
С. Кто ты?
М. Я Мышка- норушка. А, кто в теремочке живет?
С. Наверно никто, раз не отвечают.
М. Тогда я буду в нем жить со своими мышатами.
Мышата бегите скорее ко мне.

 

Мышата танцуют, подбегают к мышке.

 

М. Мышата смотрите, какой красивый теремок,
Мы здесь с вами будем жить, здесь порядок наведем,
Пол сейчас мы подметем, вымоем посуду, все платочки постираем, все
Цветочки мы польем, пирогов мы напечем. (Имитация движений).

 

С.
И стала Машка с мышатами жить в теремке.
Вот по полю, полю, лягушка прыгает.
Звучит музыка, лягушка прыгает, танцует, подходит к теремку, останавливается у дверей, стучит, спрашивает.
Лягушка (Л.)

 

Ква-ква-ква! Кто, кто в теремочке живет?                                                     
Кто? Кто? в невысоком живет?
М.
Я Мышка- норушка с мышатами, а ты кто?
Л.
Я Лягушка- квакушка, а это мои лягушата.
Они очень любят петь, веселиться.
Лягушата бегите скорее ко мне.
Лягушата танцуют, подбегают к лягушке.
Лягушата с мамой лягушкой, поют песенку.
Мы веселые лягушки, ква-ква-ква
Мы веселые подружки, ква-ква-ква
Никого мы не боимся, ква-ква-ква
Целый день мы веселимся, ква-ква-ква.

 

М.
Ой, какие забавные, идите к нам жить!

 

С.
Прыгнули лягушка с лягушатами в теремок, стали жить поживать, вместе песни распевать.
Мышата и лягушата поют вместе песенку « Солнышко».
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.

 

С.
Вот по полю, полю зайка бежит.
Звучит музыка, зайчик танцует, прыгает, подходит к теремку,
останавливается у дверей, стучит, спрашивает.

 

Зайчиха (З.)
Кто? Кто? В теремочке живет?
Кто? Кто? В невысоком живет?

 

Мыши:
Мы мышки- норушки!

 

Лягушки:
Мы лягушки- квакушки.
Вместе:
А, вы кто?

 

З.
Я, Зайчик — длинные ушки, короткий хвост,
А это, мои зайчата, зайчата бегите скорее ко мне.
Зайчата танцуют, прыгают, подбегают к зайчику.
М.и Л. Вместе:
Милости просим, идите к нам
Будем вместе жить, играть.

 

З.
Мы рады с вами жить:
Давайте поиграем с вами в игру « Зайка»

 

Все зверята выходят на полянку, мама Зайчиха проводит игру « Зайка».

 

Зайка беленький сидит,             
Он ушами шевелит.
Вот так, вот так.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть.
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять.
Надо зайке поскакать.
Скок, скок, скок, скок.
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал.
Зайка прыг и ускакал.

 

После игры все зверята садятся на места.

 

С.
Стали они все вместе жить, жить, не тужить.
Вот по полю, полю, волк идет.
Звучит музыка, волк танцует, подходит к теремку, стучит, спрашивает.

 

Волк (В.)
Кто? Кто? в теремочке живет?
Кто? Кто? В невысоком живет?
Все попорядку отвечаю Волку.
Спрашивают все вместе:
« А ты кто?».

 

В.
Я, Волчок серый бочок.
А, это, мои волчата, волчата бегите ко мне, волчата танцуют, подбегают к волку.
Все: Милости просим!

 

В.и волчата:
Очень любим мы плясать.
С погремушками играть,
Погремушки мы возьмем,
Плясовую заведем.
Волк и волчата исполняют танец с погремушками.

 

С.
Стали звери вместе в теремочке жить поживать,
Добра наживать.

 

Вот по полю, полю лисичка бежит.
Звучит музыка, лиса танцует, подходит к теремку, спрашивает.

 

Лиса (Л.)
Кто? Кто? В теремочке живет?
Кто? Кто? В невысоком живет?
Все попорядку отвечают лисе.
Спрашивают все вместе:
«А ты кто?».

 

Л.
Я, Лисичка- сестричка.
А, это мои лисята, лисята бегите ко мне, лисята танцуют. Подбегают к лисе.
Все: Милости просим!

 

Л.
Я вас всех приглашаю со мной потанцевать.

 

Лисята танцуют с лисой.

 

Все звери проходят на свои места.

 

С. Поет.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Кто? Кто? В теремочке живет?
Кто? Кто? В невысоком живет?
Все звери выходят, становятся в круг.

 

С.
Милые звери, кто же забыл в нашу сказку прийти?

 

Все звери:
— Медведь. ( В это время медведь просыпается).

 

Дети подходят к медведю и говорят:

 

Ну-ка, мишка хватит спать.
Лучше будем мы играть.

 

Дети: (хлопают в ладоши)

 

Мишка:— подтягивается, зевает

 

Дети:— Ты, вставай, и не зевай лучше ис нами поиграй.

 

Медведь танцует со зверятами.

 

С.
Вот как весело у нас, пустимся в веселый пляс,
Гости выходите к нам, очень рады мы друзьям.
Звучит музыка. Общий танец.

 

С.
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

 

 

 

Драматизация русской народной сказки «Теремок» (с участием родителей)

 

Автор: Егорина Ольга Анатольевна, воспитатель второй категории.

 

О себе: Работа воспитателя одновременно и сложная, и творческая, а поэтому очень интересная. Самым действенным, на мой взгляд, воспитательным средством является личный пример педагога. Воспитателю недостаточно знать, что надо делать « хорошо», ему необходимо каждый день делать это первым. Именно дети, и только они умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Я жду общения с ними, готовлюсь к ним, подбираю нужные слова . И это общение доставляет мне радость и удовольствие, потому что чувствую — я нужна им, а они нужны мне. А самое главное, основными помощниками в моей работе являются родители моих воспитанников. Я пригласила родителей поучаствовать в театральной постановке, на что они охотно согласились. Я хочу поделиться драматизацией р.н.с. «Теремок» с участием родителей.

 

Цель:
Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми, в условиях детского сада.

 

Задачи:
1. Способствовать эмоциональному сближению детей и родителей при проведении совместных игр и упражнений.
2. Учить детей умению слушать и выразительно произносить отдельные предложения и фразы.
3. Развивать у детей интерес к участию театрализованных играх, вместе с родителями.
4.Воспитывать любовь к сказкам.

 

Материал:
Маски для детей и родителей , теремок, костюмы, погремушки.

 

Ход развлечения: Звучит музыка, дети заходят в зал.

 

Сказочница (С).                         
Здравствуйте, детишки!                                                  
Девчонки и мальчишки!
Рада видеть всех сейчас.
Ведь давно ждала я вас.
Я добрая сказочница.
Вот пришел и сказки час.
Он зовет в театр нас
Вы садитесь, не стесняйтесь
Поудобней располагайтесь

 

Всем ли видно, всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки
Расскажу сейчас я сказку.
А расскажу я вам сказку про теремок,
Который нашли звери в лесу.

 

С.(поет)
Стоит в поле теремок, теремок-
Он не низок, не высок, не высок?
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

 

Под музыку выходит мышка мама, танцует, увидела теремок, подходит, стучится.
Мама Мышь (М.)
Пи-пи-пи.
С. Кто ты?
М. Я Мышка- норушка. А, кто в теремочке живет?
С. Наверно никто, раз не отвечают.
М. Тогда я буду в нем жить со своими мышатами.
Мышата бегите скорее ко мне.

 

Мышата танцуют, подбегают к мышке.

 

М. Мышата смотрите, какой красивый теремок,
Мы здесь с вами будем жить, здесь порядок наведем,
Пол сейчас мы подметем, вымоем посуду, все платочки постираем, все
Цветочки мы польем, пирогов мы напечем. (Имитация движений).

 

С.
И стала Машка с мышатами жить в теремке.
Вот по полю, полю, лягушка прыгает.
Звучит музыка, лягушка прыгает, танцует, подходит к теремку, останавливается у дверей, стучит, спрашивает.
Лягушка (Л.)

 

Ква-ква-ква! Кто, кто в теремочке живет?                                                     
Кто? Кто? в невысоком живет?
М.
Я Мышка- норушка с мышатами, а ты кто?
Л.
Я Лягушка- квакушка, а это мои лягушата.
Они очень любят петь, веселиться.
Лягушата бегите скорее ко мне.
Лягушата танцуют, подбегают к лягушке.
Лягушата с мамой лягушкой, поют песенку.
Мы веселые лягушки, ква-ква-ква
Мы веселые подружки, ква-ква-ква
Никого мы не боимся, ква-ква-ква
Целый день мы веселимся, ква-ква-ква.

 

М.
Ой, какие забавные, идите к нам жить!

 

С.
Прыгнули лягушка с лягушатами в теремок, стали жить поживать, вместе песни распевать.
Мышата и лягушата поют вместе песенку « Солнышко».
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.

 

С.
Вот по полю, полю зайка бежит.
Звучит музыка, зайчик танцует, прыгает, подходит к теремку,
останавливается у дверей, стучит, спрашивает.

 

Зайчиха (З.)
Кто? Кто? В теремочке живет?
Кто? Кто? В невысоком живет?

 

Мыши:
Мы мышки- норушки!

 

Лягушки:
Мы лягушки- квакушки.
Вместе:
А, вы кто?

 

З.
Я, Зайчик — длинные ушки, короткий хвост,
А это, мои зайчата, зайчата бегите скорее ко мне.
Зайчата танцуют, прыгают, подбегают к зайчику.
М.и Л. Вместе:
Милости просим, идите к нам
Будем вместе жить, играть.

 

З.
Мы рады с вами жить:
Давайте поиграем с вами в игру « Зайка»

 

Все зверята выходят на полянку, мама Зайчиха проводит игру « Зайка».

 

Зайка беленький сидит,             
Он ушами шевелит.
Вот так, вот так.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть.
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять.
Надо зайке поскакать.
Скок, скок, скок, скок.
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал.
Зайка прыг и ускакал.

 

После игры все зверята садятся на места.

 

С.
Стали они все вместе жить, жить, не тужить.
Вот по полю, полю, волк идет.
Звучит музыка, волк танцует, подходит к теремку, стучит, спрашивает.

 

Волк (В.)
Кто? Кто? в теремочке живет?
Кто? Кто? В невысоком живет?
Все попорядку отвечаю Волку.
Спрашивают все вместе:
« А ты кто?».

 

В.
Я, Волчок серый бочок.
А, это, мои волчата, волчата бегите ко мне, волчата танцуют, подбегают к волку.
Все: Милости просим!

 

В.и волчата:
Очень любим мы плясать.
С погремушками играть,
Погремушки мы возьмем,
Плясовую заведем.
Волк и волчата исполняют танец с погремушками.

 

С.
Стали звери вместе в теремочке жить поживать,
Добра наживать.

 

Вот по полю, полю лисичка бежит.
Звучит музыка, лиса танцует, подходит к теремку, спрашивает.

 

Лиса (Л.)
Кто? Кто? В теремочке живет?
Кто? Кто? В невысоком живет?
Все попорядку отвечают лисе.
Спрашивают все вместе:
«А ты кто?».

 

Л.
Я, Лисичка- сестричка.
А, это мои лисята, лисята бегите ко мне, лисята танцуют. Подбегают к лисе.
Все: Милости просим!

 

Л.
Я вас всех приглашаю со мной потанцевать.

 

Лисята танцуют с лисой.

 

Все звери проходят на свои места.

 

С. Поет.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Кто? Кто? В теремочке живет?
Кто? Кто? В невысоком живет?
Все звери выходят, становятся в круг.

 

С.
Милые звери, кто же забыл в нашу сказку прийти?

 

Все звери:
— Медведь. ( В это время медведь просыпается).

 

Дети подходят к медведю и говорят:

 

Ну-ка, мишка хватит спать.
Лучше будем мы играть.

 

Дети: (хлопают в ладоши)

 

Мишка:— подтягивается, зевает

 

Дети:— Ты, вставай, и не зевай лучше ис нами поиграй.

 

Медведь танцует со зверятами.

 

С.
Вот как весело у нас, пустимся в веселый пляс,
Гости выходите к нам, очень рады мы друзьям.
Звучит музыка. Общий танец.

 

С.
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

×
×