Автор: Адигюзелова Келемназ Икрамовна
Труд является источником материального и духовного богатства общества, главным критерием социального престижа человека его священным долгом, фундаментом личностного развития. Правильно осуществляемое трудовое воспитание, непосредственное участие воспитанников в общественно полезном производительном труде является действенным фактором гражданского взросления, морального и интеллектуального формирования личности, её физического развития. Как бы не сложилась дальнейшая судьба человека, трудовые умения и закалка потребуется ему в любой сфере деятельности . Одна из важнейших функций воспитателя – организация активной, насыщенной интересными и полезными делами жизни детского коллектива, укрепление нравственного микроклимата в нем, гуманных отношений сотрудничества. Взрослые, воспитывающие школьника, педагоги и родители – формируют образ жизни ребенка. Каким он будет – потребительским, иждивенческим или активным, деятельным? Это и определит успех личностного развития. Воспитатель может прилагать много сил и труда. Но его вклад в развитие личности ребенка будет минимальным, если он не сумеет включить детей в самостоятельную результативную деятельность.
Актуальность моей темы: «Воспитание трудовых навыков, как залог успешного развития нравственно-эстетического качества личности»