«Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством сюжетно-ролевой игры».

Автор: Антонова Татьяна Валериевна

В последнее время в ДОУ  сильно увеличилось число детей с ОВЗ. Для развития детей используется совместная работа воспитателя, учителя-логопеда, педагога-психолога и учителя-дефектолога , которые развивают в ребенкенавыки по  всем основным  видам деятельности.

В психологической науке установлено, что коммуникативная деятельность зарождается и наиболее интенсивно развивается в детском возрасте . С самого рождения ребенок живет среди людей и вступает с ними в различные отношения. Его коммуникативные связи активно формируются в дошкольном возрасте.

Сфера коммуникации – необходимая часть социального пространства, в котором существует личность. В современных условиях, когда напряженностью и стабильностью характеризуются все сферы жизнедеятельности субъекта, конструктивно – коммуникативная деятельность приобретает особую значимость. Именно в сфере коммуникации человек осуществляет и свои профессиональные, и личные планы. Здесь он получает подтверждение своего существования, поддержку и сочувствие, помощь в реализации жизненных планов и потребностей. Именно поэтому коммуникативные умения и навыки – это средства, которые обеспечат успешную деятельность субъекта в сфере коммуникации. 

АКЦИЯ до 30 июня!

Каждый 3 диплом в заказе мы дарим
ВАМ БЕСПЛАТНО!

Перейти к оформлению