9 мая

Автор: Белобородова Алла Владимировна

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;
mso-fareast-language:EN-US;}

Колесникова Оксана Викторовна

Актуальность проекта: в настоящее время всё меньше времени со стороны родителей уделяется воспитанию духовности и патриотизма, уважению к героям ВОВ, укреплению связей поколений.

Цель: формирование  нравственных ценностей, познакомить детей с главным праздником нашей страны – Днем Победы, прививать  дух патриотизма, любовь к Родине.

Задачи:

1. Сообщить детям первоначальные сведения о Дне Победы. Дать знания о защитниках отечества, о функциях армии.

 2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.

3. Формировать у дошкольников активное положительное отношение к славным защитникам нашей Родины, уметь слушать взрослых.

4. Активизировать словарь: Родина, герой, победа, солдат, армия, защитник.

5. Формировать представление о том, что всем людям на Земле нужен мир;

6. Выразить чувства и закрепить знания в творческом плане, выполнив плакат – коллективную работу к празднику, нарисовать праздничный салют, необычной техникой рисования.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Сроки реализации проекта: 1 неделя.

Участники проекта: дети ясельной группы, родители, воспитатель группы.

Тип проекта: социально-творческий.

Предполагаемый результат: в ходе данного проекта у детей будут сформированы начальные знания о Празднике Победы и ветеранах ВОВ.

Итог проекта: творческая работа « Праздничный салют», презентация для детей «День Победы».

Реализация проекта:

1. Беседа с использованием ИКТ технологий «Знакомство с праздником День Победы».

Цель: познакомить детей с праздником День Победы; дать элементарные представления о ВОВ и её о героях; развивать речь детей; воспитывать чувство патриотизма.

2. Физкультурно-оздоровительная работа:

Физкультминутка «Салют»

Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)

И вдруг — салют! Салют! (Поднять руки вверх)

Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо).

И там, и тут! Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2—Зраза)

Над праздничной Москвой,

Взвивается все выше

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу (Легкий бег на месте).

Все радостно бегут,

Кричат: «Ура!», (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).

Любуются (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо)

На праздничный салют!

Физминутка «Как солдаты»

Встали ровненько, ребята,

Пошагали как солдаты.

Влево, вправо наклонись,

На носочках потянись.

Раз — рывок,

Два — рывок,

Отдохнул ли ты, дружок?

Подвижная игра «Самолёты». Цель: закрепить умение играть в коллективе, развивать пространственную ориентировку, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра «Салют». Цель: предложить детям ловить разноцветные мыльные пузыри, способствовать повышению двигательной активности, профилактике нервного перенапряжения.

3. Пальчиковое рисование « Праздничный  салют»

Цель: совершенствовать у детей умение работать с бумагой, навыки аккуратного примакивания ладошкой; развивать усидчивость; воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе; воспитывать уважение к ветеранам.

4. Музыка «Этот День Победы».

 

Коллективная работа

Цель: продолжать знакомить детей с праздником День Победы; познакомить с новой техникой пальчикового рисования ; воспитывать, аккуратность; развивать детское творчество.Создание коллективной работы –коллаж «Праздничный салют»

6. Чтение стихотворений о Победе в ВОВ

Пусть будет мир.

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города.

Мир нужен на земле всегда

День Победы

Майский праздник —

День Победы —

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

(Т. Белозеров)

Что за праздник?

В небе праздничный салют,

Фейерверки там и тут.

Поздравляет вся страна

Славных ветеранов.

А цветущая весна

Дарит им тюльпаны,

Дарит белую сирень.

Что за славный майский день?

(Н. Иванова)

 

7. Презентация для детей «День Победы».

Цель: закрепить полученные знания детей о празднике День Победы, о ветеранах ВОВ; воспитывать чувство гордости и уважения за свою Родину.

Просмотр мультипликационного фильма про войну: «Солдатская сказка»

Взаимодействие с родителями:

Участие в совместной деятельности родителей — активные и заинтересованные участники проекта, ориентированы на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через совместную проектную деятельность.

АКЦИЯ до 30 июня!

Каждый 3 диплом в заказе мы дарим
ВАМ БЕСПЛАТНО!

Перейти к оформлению